И красота тоже меняется. И похоже, мы дожили до тех невероятных времен, когда мода поворачивается лицом к женщине и начинает быть демократичной. Об этом говорят следующие факты.
На Неделях моды на сцену выходят полные модели с размерами от 48 и выше. «Эти парады мод можно считать окончательным признанием того, что 62% американок — полные женщины», — сказал Нэнси Ле Винтер, директор компании, торгующей одеждой для крупных девушек.
Все больше дизайнеров создают коллекции больших размеров и выводят на подиум пышечек. Среди защитников женщин размера плюс, как деликатно называют больших дам в Америке: дизайнер Армани, признавшийся, что любит пышные формы, Марк Джейкобс, пообещавший создать коллекцию больших размеров, Марк Фаст, выпустивший упитанных моделек на подиум в Лондоне в прошлом году.
А также русские дизайнеры Chistova & Endourova, устроившие парад толстушек прошлой осенью в рамках Russian Fashion Week. «Полные могут сексуально одеваться, хорошо выглядеть и быть звездами на подиуме!» — сказала тогда Марина Эндоурова.
Анорексичные модели попали в опалу. Первой страной, запретившей слишком худых манекенщиц, была Италия. Дизайнерам настоятельно рекомендовали включать в свои коллекции одежду нормального размера: 46 и даже 48.
На обложках глянцевых журналов начали появляться реальные девушки: со складками жира, растяжками, целлюлитом и прочими прелестями. Самый яркий пример — фотография обнаженной Лиззи Миллер в журнале Glamour, публика еще несколько месяцев обсуждала ее растянутый живот и складки.